Битрикс 24-CRM
настройка программного обеспечения для управления продажами и клиентской базой, для работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж

CRM — это система управления бизнесом, которая позволяет автоматизировать процессы компании, увеличить прибыль и правильно распределить интеллектуальные ресурсы. Функционал системы позволяет создать единую клиентскую базу и анализировать статистику движения заказов, а также обеспечивает контроль работы отдела продаж.

8 900 рублей
набор группы от 10 человек
Чему вы научитесь
проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса
давать оценку состояния цифровой экономики; новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП
анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции


выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов; выявлять особенности управления электронной коммерцией в разных сферах предпринимательства
Программа курса
1
Введение. Бизнес. Продажи. - 4 ак. часа (2 ч. СР)
Бизнес и продажи, как таковые. Цена привлечения клиента, конверсия и LTV. Системный подход: "можно управлять только тем – что можно измерить". 5 этапов внедрения CRM
2
Шаг 1 Учет клиентов – 8 ак. часов (2 СР)
Проблема: не знаем сколько всего было обращений, сколько потеряли, у сотрудника нет мотивации вносить "руками" все-все данные в CRM, нет быстрого доступа к истории общения с клиентом, сотрудники должны работать в большом количестве разных каналов общения. Решение данных проблем. Накопление клиентской базы
3
Шаг 2. Ведение каждого клиента до продажи -10 ак.часа (2 СР)
Проблема - сотрудники работают "как-то", а не "как-надо". Стадии сделок; карточки сделок, контактов, поля, обязательность от стадии; разные сценарии работы (мультиворонки); разграничение доступа; рутину и контроль – роботам!; генератор документов; регулярные сделки, счета
4
Шаг 3. Контроль ключевых показателей – 12 ак. часа (2 СР)
Проблема - не объективные отчеты от сотрудников, время на сбор и построение отчетов. 
Шаг 1 и 2 дали объективную "первичку" для построения отчетов ; воронка продаж – основной показатель эффективности; отчеты по сделкам, сотрудникам и многие другие; настройка отчетов – для учета потребности каждого
5
Шаг 4. Покупка только работающей рекламы – 12 ак. часа (2 СР)
Проблема: мы знаем что не все наши затраты на рекламу эффективны, но как узнать какие именно? Есть решение: Использовать готовый инструмент в Битрикс24 – сквозную аналитику
6
Шаг 5. Повторная продажа – 10 ак. часа (2 СР)
Проблема: - не эффективное использование клиентской базы Автоматическая постановка задач на повторные и допродажи. CRM-маркетинг, сегментация и рассылки, реклама на сегменты. Создание сегментов. Создание рассылки.
7
Итоговая аттестационная работа «Учет клиентской базы, торговых сделок на примере предприятия»
8 900 рублей
набор группы от 10 человек

Другие курсы